пятница, 11 марта 2011 г.

Виды контекстной рекламы на Яндекс Директе.Теоретические основы Яндекс Директа – виды контекстной рекламы. Их определения и различия. Рассказано какой вид рекламы более эффективен, и почему.


При достижении целей в любом деле, самое главное это практическое применение приобретенных знаний. Даже без знания теоретических основ. Но та же практика показывает, что хорошее знание теории, и применение этой информации в практической деятельности приводит к большим, практически на порядок большим результатам!
Этот принцип прекрасно действует и при использовании контекстной рекламы на Яндекс Директе. Практические основы – несложны и быстры в применении. Но хорошее знание теоретических основ значительно повышает качество рекламной работы на этом сервисе.
Поэтому сейчас предлагаю разобраться, какие же виды контекстной рекламы существуют на Яндекс Директе.

Существует два вида контекстной рекламы: поисковая и тематическая.
Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска через поисковую форму Яндекса, и сайтов партнеров из рекламной сети Яндекса.

Тематическая реклама показывается на страницах сайтов партнеров Яндекса, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Содержание тематической рекламы подбирается схожее с тематикой сайта. Тематическая реклама показывается на страницах сайта партнера как дополнительная информация в специальном блоке с надписью "реклама Яндекс Директа".
Более эффективна поисковая реклама, так как показ рекламного объявления производится на основе поискового запроса посетителя. И заранее ясно, что заинтересованность посетителя именно в этой информации высокая. По-другому эту рекламу можно назвать активной.
Тематическая же реклама гораздо мене эффективная в силу того, что интересы посетителя учитываются, опосредовано на основании тематики сайта. Но хотя эффективность тематической рекламы ниже, но она, тем не менее, занимает хотя и не первое, но значительное место в количестве показов. Тематический трафик идет целевой, по причине придирчивого отбора сайтов в рекламную сеть Яндекса. Основные требования при этом посещаемость сайте не менее 300 человек в сутки, и расположение только на платном хостинге. Такую рекламу еще можно назвать статической.

При показе рекламы, тематическая реклама сильно снижает общий CTR кампании, но Яндекс учитывает качественно разные условия размещения показов двух видов рекламы. Поэтому при расчете цены клика учитывается CTR лишь поисковой рекламы.

Применяйте эту теоретическую информацию в своих рекламных кампаниях. И пусть увеличивается эффективность Ваших рекламных кампаний, и на Ваши сайты приходят все больше покупателей и клиентов.

1 комментарий: