пятница, 11 марта 2011 г.

Применение психологии в интернет-рекламе.Лучшими рекламистами становятся те, кто имеет хотя бы базовые знания по психологии. В интернет-рекламе действуют те же принципы и законы, которые движут людьми совершать покупки в обычной жизни.


Потребители в интернете ничем ни отличаются от потребителей в обычных магазинах. У них те же желания, те же мотивы для покупки. Меняется стиль, но подходы столетней давности работают и сейчас. Эффективная реклама основывается, прежде всего, на знании человеческой природы.
Ниже приведены четыре аспекта, которые нужно использовать в интернет-рекламе, учитывая особенности человеческой психологии.

1. Любопытство является мощным стимулом.
Люди вечно боятся что-то упустить, воспользуйтесь этим в своих целях. Можно писать рекламные тексты, слегка что-то недоговаривая, и благодаря этому держать читателя в напряжении и постоянно возбуждать его любопытство.

2. Экстравагантность по выгодной цене.
Люди хотят чувствовать, что они получили самое лучшее по выгодной цене. Никто не хочет думать, что он переплатил. Во многих случаях, это просто сводится к объяснению точного процесса, который пришлось пройти, чтобы создать этот продукт. Например, с информационным продуктом, Вам, возможно, потребовались 5 лет исследований и 20 000$ в тестировании. А какая особенность создания вашего продукта или услуги добавляет ему стоимости в глазах клиента?

3. Страх неудачи и неправильно принятых решений.
Это самый трудный барьер, который нужно преодолеть в процессе продажи. Люди боятся, что их выбор может оказаться неправильным, что вы не предоставите им продукт, которого они ожидают. Все, что вы говорите, как рекламодатель, воспринимается с недоверием.
Существуют два основных способа преодоления этого сопротивления. Первый заключается в добавлении вашим рекламным текстам оттенка доверительности, например, путем публикации положительных отзывов. Второй способ – предоставление гарантии, пусть ваши будущие покупатели знают, что у них есть возможность вернуть свои средства.
Различные бонусы и возможность попробовать продукт бесплатно и оплатить после испытательного срока, также помогают преодолеть сопротивление. Подумайте о способе для себя, наименее рискованном и наиболее конкурентоспособном.

4. Эксклюзивность.
Люди предпочитают заключать эксклюзивные сделки, они хотят, чтоб им сообщили, что они особенные, они хотели бы, чтобы их имена упоминались. Все успешные предприятия основаны на элементе эксклюзивности. Предложение может быть создано для списка партнеров, только для своих клиентов со специальными, выгодными ценами, дополнительными бонусами. Продажи от такой почтовой рассылки колеблются от 10 до 20 %.
И помните главное правило интернет маркетинга: «tell me why, and then Ill buy» - скажите мне, почему, а потом я куплю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий