пятница, 11 марта 2011 г.

SEO-оптимизация сайта.Развернутая информационная статья о SEO-оптимизации и последовательности ее выполнения.


Как правило, более 80% трафика на сайты любой тематики поступает ни как иначе, чем через поисковые системы, при этом веб-мастера получают не просто сторонних наблюдателей, а пользователей, которые прямым образом заинтересованы в той информации, которую им может предоставить данный ресурс. Так что, если вы желаете достигнуть продуктивной популярности в Интернете, то SEO-оптимизация сайта – это именно то, что вам нужно.

SEO-оптимизация сайта – это наука, которая обязана своим появлением внушительному росту количества веб-площадок по самым различным направлениям за последнее десятилетие. Появилась необходимость как-то выделять самые «стоящие» ресурсы и далее отсортировывать остальные по степени убывания их качества. Так что, поисковые службы используют ряд требований, благодаря которым каждый ресурс на справедливых основаниях может постараться пробиться на лидирующие позиции по необходимым запросам. SEO-оптимизация сайта как раз таки и нацелена именно на то, чтобы помочь веб-мастеру выполнить все необходимые для этого требования.

Ну что же, для начала перед нами стоит такая задача, как проработка «внутренностей» сайта для того, чтобы показать поисковым системам, по каким именно запросам наш сайт следует определить в качестве «претендента» на вывод в результатах поиска. Тут нужно выбрать основные ключевые значения, дающие краткую характеристику каждой странице, а потом указать их в самом коде. Главное значение тут отводится таким пунктам, как мета-теги, заголовки, подписи к картинкам и, конечно же, упоминание в основном тексте. При этом везде желательно проследить именно ту последовательность слов, в которой вы желаете представить данную фразу.

Теперь, когда этот этап SEO-оптимизации сайта проработан и полностью завершен, можно самостоятельно прописать URL своего веб-проекта в поисковых системах, чтобы они поскорее заметили его и проиндексировали. Хотя, все же, процедура эта необязательна, особенно для таких поисковых лидеров, как Гугл и Яндекс.

Но на этом SEO-оптимизация сайта не заканчивается, а можно сказать, только начинается. Поскольку рейтинг у нас нулевой, поисковые системы не знают, трастовый и перспективный ли сайт мы ему представили, нам потребуется доказать свою благонадежность на деле. Самым ярким тому показателем будет распределение ссылок по другим качественным и доверенным ресурсам, тематика которых наиболее близко совпадает с нашей. Для этого можно использовать регистрацию в каталогах, продвижение статьями, покупку ссылок и обмен ссылками. И вот только после выполнения этих условий можно надеяться на увеличение своих позиций в поисковиках, но при этом важно не забывать о том, что для полноценного развития ваш ресурс обязательно должен периодически обновляться и совершенствоваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий