пятница, 11 марта 2011 г.

Целевая аудитория.Интересная статья, подробно описывающая все современные методы привлечения целевой аудитории на свой сайт.


Сайт без целевой аудитории теряется смысл своего существования, ведь, если его информационные либо коммерческие услуги не востребованы, это значит, что либо автор зря тратит деньги на его содержание, либо он просто еще не узнал и не применил современные действенные методы получения целевой аудитории. О них мы и поговорим!

Для начала следует поискать свою целевую аудиторию там, где ее находит во внушительном количестве подавляющее большинство владельцев сайтов, которые готовы упорно и много работать во благо своего ресурса – поисковых системах. Я говорю об упорном труде потому, что тут весьма изрядный уровень конкуренции, и чтобы пробраться, если не на самую первую строчку, то хотя бы на любое место на первых страницах результатов поиска по заданным запросам, придется провести долгую и терпеливую работу. Начинается она с определения самих значений, по которым вы будете продвигать ресурс. Они должны характеризовать сайт наиболее полно, к тому же, должны иметь оптимальный для вас уровень популярности среди юзеров РуНета. Далее остается провести на их основе внутреннюю оптимизацию и затем перейти к внешней. Она, в свою очередь, заключается в приобретении ссылочной значимости, достаточной для успешного продвижения. Так что, граждане, копите хорошие ссылки (покупайте или обменивайтесь) на внешних ресурсах такой же тематики, как и у вас.

Другой отличный способ получения целевой аудитории – продвижение сайта статьями. Он будет кстати и в поисковой раскрутке. Полезна и регистрация в каталогах, опять же, не столько для привлечения новых гостей, сколько для увеличения массы ссылок.

Также активное общение на тематических форумах и блогах сыграет вам на руку в завоевании дополнительной целевой аудитории, если вы используете при этом указание линков на свой сайт. Примените и относительно недавние способы раскрутки – регистрацию в социальных закладках и регистрация собственной ленты в RSS-трансляторах. Ваша популярность будет во многом зависеть от количества таких проектов, которые будут задействованы в работе. Можно применить и доски объявлений, но их результативность в сравнении с другими ничтожно мала, так что не стоит тратить на нее свое время и лучше сразу отдать предпочтение всем предыдущим способам получения целевой аудитории!

Комментариев нет:

Отправить комментарий